• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: про житье-бытье (список заголовков)
10:14 

Стоматологический трип

Lightroom lover
Вчера мой рот будто побывал на БДСМ-сессии)
ТАК зубы мне еще никогда не лечили! Натянули на нижнюю часть хари зеленую латексную повязку, растянули ее с двух сторон какими-то стальными шутками, орудовали во рту огромными щипцами и перемещали с помощью них стальное кольцо. Мне кажется, у меня глаза из орбит лезли от офигения. Я решительно не понимала, что со мной делают, и почему визуально это все выглядит ТАК?!
А еще обкололи до такой степени, что губы начали нормально двигаться только к ночи.

@темы: Про житье-бытье

14:00 

Пост-дайвинг

Lightroom lover
Забыла вчера еще пару вещей дополнить.

Мне было очень сложно на дайвинге, так как с аппаратом во рту бесполезно пытаться говорить и лучше не отражать лицом эмоции. Иначе вода начнет попадать в маску или в рот. Для меня это оказалось трудной задачей. Вообще, как сказала инструктор, у дайверов медленнее развиваются мимические морщинки, так как они приучаются не выражать эмоции с помощью мимики. Судя по лицам, что я видела - это действительно так)

Еще было очень смешно и завораживающе смотреть со дна наверх. Когда над тобой на поверхности плавают люди на каяках (да, они тоже занимались в этот момент), а днища этих лодок напомнили мне каких-то морских животных)

@темы: дайвинг, Про житье-бытье, В Питере - жить!, diving

02:47 

Про дайвинг

Lightroom lover
Хотела начать возврат к дайри с Комика, но тут случилось нечто. Вот это случилось)

Сори за фото. Оно ужасно, я на нем - тоже. Но я совершенно ничего не успела снять. Было слишком много инструктажа, упражнений, сборки снаряжения и тому подобные штуки.
Для многих это стало неожиданностью, да и для меня тоже.

+++

@темы: в Питере - жить!, Про житье-бытье, diving, дайвинг

12:22 

Не удержалась. Перепост.

Lightroom lover
08.08.2017 в 07:47
Пишет Diary best:

Пишет А. Кришан:

Этот разговор дался мне очень нелегко. Я был потрясен. Хотя миллион раз сталкивался с таким, но каждый раз подобные разговоры выбивают меня из колеи.

Мужчина рассказывает мне о женщине, своей знакомой. Она попала в автокатастрофу. В одночасье жизнь ее разбилась вдребезги. Она почти все время испытывает боль, ноги ее парализованы, со многими надеждами пришлось расстаться. Он рассказывает, какой глупой, бестолковой она была до случившегося с ней несчастья. Но, говорит он, после аварии в ее жизни произошли перемены к лучшему. И сейчас она живет просто прекрасно. И наконец он произносит эти слова. Слова, которые можно приравнять к эмоциональному, духовному, психологическому насилию. Он говорит: «Не бывает ничего случайного. Это должно было с ней произойти. Для ее же духовного, личностного роста».

Какая же это редкостная, гнусная чушь. И это – совершеннейшая неправда.

Я столько лет работаю с людьми, переживающими горе, и не перестаю поражаться – насколько же живучи все эти мифы. Пошлые, избитые, пустые фразы, маскирующиеся под некую «житейскую мудрость». Именно эти мифы не позволят нам делать то единственное, что нам необходимо, когда наша жизнь вдруг переворачивается вверх дном: позволить себе горевать. Вы знаете все эти фразы. Вы их слышали бессчетное количество раз. Вы, возможно, и сами их говорили. И все эти мифы хорошо бы уничтожить. И я говорю вам совершенно прямо: если в вашей жизни произошла беда, и кто-то вам в той или иной форме говорит что-то вроде: «так должно было произойти», «ничего случайного не бывает», «это сделает тебя лучше», «что ж, это твоя жизнь, и ты за все происходящее в ней ответствен, и ты в состоянии все исправить», – у вас есть полное право выгнать такого советчика из своей жизни вон.

Горе – это всегда очень больно. Горе – это не только тогда, когда кто-то умирает. Когда люди расстаются – это тоже горе. Когда рушатся перспективы, когда умирает мечта – это горе. Когда обрушивается болезнь – горе. И я без конца повторяю и повторяю слова, которые так сильны и честны, что способны сбить спесь с каждого осла, обесценивающего горе: В жизни случается много такого, чего исправить нельзя. С этим приходится просто жить. Это сказала моя подруга Меган Дивайн, одна из тех немногих, кто пишет на темы утраты и эмоциональных потрясений так, что я подписался бы под ее словами. Эти слова воспринимаются так болезненно и остро потому, что они бьют прямо в цель: в нашу пошлую, жалкую, низкосортную культуру с ее мифами о человеческом горе. Потерю ребенка не исправишь. И диагноз тяжелой болезни – не исправишь. И предательство того, кому ты доверял больше всего на свете – тоже не исправить. С такими утратами нужно жить, нести этот крест. Хотя эмоциональные потрясения и могут послужить толчком для духовного роста – но не всегда же так бывает. Такова реальность – часто она просто разрушает жизни. И все. И беда как раз в том, что так происходит именно потому, что мы вместо того, чтобы горевать вместе с человеком – даем ему советы. Отделываемся общими фразами. Не находимся рядом с тем, кого постигло горе.

читать дальше

©Тим Лоуренс

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: "Призывные посты/ перепосты", Про житье-бытье

16:10 

....

Lightroom lover
Бухать с Первым каналом - DONE! Бар Banka на Ломоносовской надолго запомнит нашу разношерстную толпу и поющего главрежа)


Я бы выложила слайды и видео, но там такой компроматище...

@темы: Про житье-бытье

18:53 

Иногда устаешь...

Lightroom lover
И хочется стать вот таким прекрасным фотографом *Сарказм*


@темы: Video, Humor, тварьчество, Про житье-бытье, В порядке бреда, photography

16:23 

lock Доступ к записи ограничен

Lightroom lover
Дикие инсайды. Только для ПЧ.

URL
20:02 

Презентация рубрики "Записки старого рок-аниме-панко-рекон-гота"

Lightroom lover
Сегодня в Питер, проездом из Хельсинки, прямо с музыкального фестиваля TUSKA (музыки разной степени тяжести, HIM и Mayhem на одной сцене, ога), ко мне заехали на пару часом мои старые друзья.
Аня и Саня. С которыми мы прошли много чего. От первого готского клуба в Твери, заканчивая толкучкой под сценой на 69 Eyes в Москве и Максидром в 2013.
Они, правда, пошли еще дальше. Каждый Новый год и Хэллуин они проводят в "Тавастии" (клубе, откуда начали свой путь те же HIM и еще куча артистов). Переслушали живьем уже всех финов, кажется. От глэм-рокеров до дэт-металистов. И еще с "Глазами" катались 3 дня в круизе на Viking Line.
Вот сидим мы в "Чайной ложке". Ребята чет погрусневшие слегка. Спросила их в чем дело. Завязался разговор на все те 2 часа.
Аня говорит, в этом году финальный тур будет у HIM. И все - расходятся. Вилле будет сольный проект свой продвигать (грустные а-ля бардовские песни на финском языке). Ну то есть вообще не тот формат, что вставил бы хоть кого-то из нас. И так жаль: Вилле в голосе (а то у него бывает пролет по вокалу), музыканты на пике своей технической формы, а сказать в жанре/смежных жанрах им уже нечего.
Я пошутила: "На кого же вы теперь ездить будете?" А они уставились друг на друга с офигением и молчат.
И начались подсчеты и размышлизмы.
Куча финских групп, играющих подобную музыку, разошлись или просто в хлам исписались. Фронтмены ведут сольные проекты, которые, все как один, того же формата "финских грустных песен".
"Глаза" на плаву, но и они приелись. К тому же последний альбом очень "не очень".
Нет, конечно, остается "митольная" сцена. Да и старички редко-редко, но радуют, как Charon в 2015 году на Хэллоуине в "Тавастии". Выступление было бомбическое, но, к сожалению, я его смотрела только в виде отмонтированного ребятами видео из поездки.
Причем, про подобную ситуацию говорят и сами фронтмены в интервью. Мол, аудитория взрослеет, уходит в карьеры/семьи/дети/другие жанры/убывает другим естественным образом.

И чет тоже стало мне грустно. HIM во время моей безинтернетной юности в захудалом городке под Тверью стал для меня дверью в другой мир. Готик-рок привел к металу и целому пласту неформальной музыки, которую в наших Кимрах днем с огнем было не сыскать. Какое там! На рынке 3,5 палатки с кассетами и дисками. Такие еще, ну, может помните, железные домушки с оконцами для товара) И в лучшем случае у них будет 10-15 кассет/дисков иностранных исполнителей, а не один сплошной шансон на пару с русской попсой. Было время, когда проблемой было достать даже новые альбомы Селин Дион или Мэрайи. Не подборки лучших песен с ужасно сляпанными в фотошопе обложками, а хотя бы пиратки настоящих альбомов. А настоящий диск Nightwish в 2005 в руках смогла подержать впервые.

В общем, когда мы расходились, я снова вспомнила эти ужасные кимрские ларьки, "Джамшутов и Равшанов" ("Э, красавиц, какую музыку?") и "...Love's the funeral of hearts..." с хрепением из плохого динамика.







Послесловие: А сегодня вечером на TUSKA хедлайнером - Apocalyptica...

@темы: Про житье-бытье, Записки старого рок-аниме-панко-рекон-гота, В порядке бреда, It's all about the music

00:39 

Больной ублюдок...

Lightroom lover
Человеки, если вы читаете это и понимаете буквы, которые тут видите...
Никогда, даже если вы сейчас не работаете с рекламной съемкой... Да, вообще со съемкой... Никогда не думайте, что ее можно снять в тех же условиях, где обычно снималась каталожная! Это, блять, невозможно. Проблема в том, что эту прописную истину не хочет понимать глава компании.
Все поняли: стилисты поняли, маркетологи поняли, техники по монтажу оборудования поняли, креативный директор поняла, один он понять не может.
И, да, возможно, я и моя напарница через пару дней будем уволены.
Потому что, видите ли, мы не можем ему из "говна и палок" поставить свет, как "в последнем кампейне D&G" на имиджевую съемку. Ага, за 30 тысяч рублей в месяц.
Люди, которые умеют ставить такой свет в О. работать не пойдут.

Заметки на полях: Вот, я чую, у нас завтра немецкий паренек-моделька приедет и охуеет от наших двух шалашей-зон_для_съемки... Да и вообще. От всего.
Заметки на полях 2: я понимаю, что кампейн и имиджевая съемка это одно и то же. Так что да - масло масленое написала выше.

@темы: куллстори из жизни фотографа, Про житье-бытье, Питер, Компания О, В порядке бреда, ужоснах

23:48 

3 месяца компании О.

Lightroom lover
Короче говоря, сегодня официально подтвердилось, что это самое настоящее рабство.
Утром, когда пришли на свое рабочее место после выходных, мы с напарницей обнаружили в гримерке моделей, стилистов и визажиста, сидящих в куртках. Сидели они в ожидании, пока придет кто-то из отдела маркетинга, чтобы открыть дверь в их офис. Новые правила: раздеваемся и переобуваемся теперь там. Без сменки на территории О. находиться теперь запрещено. Все шкафы для одежды и личных вещей изъяли.
Похуй дым, переодеваюсь, меняю обувь, иду в коридор, чтоб пойти на свое рабочее место. Меня останавливает одна из стилистов и кивает на рюкзак.
"Нет, запрещено теперь... Оставляй все тут", - говорит она.
Сказать, что я в ахуе ничего не сказать.
Достаю телефон, паспорт, кошелек.
"Это тоже нельзя... Пить и есть где-то кроме столовой и кроме обеденного времени теперь... ну ты поняла, короче..."
Через полминуты понимаю, что у меня трясутся руки от злобы.
Узнаю причину. Сам накануне увидел, как у фотографа из прошлой смены на столе лежали пряники. И тут его понесло. Запретил сразу скопом вообще все. Хорошо, что дышать не запретил, ей Богу.
Я посылаю все нахуй и забираю с собой телефон, паспорт и кошелек.
Приходит наша начальница местного разлива.
Я и напарница говорим ей, что это пиздец и так жить нельзя. Я честно признаюсь, что вот в тумбочке под компом мой паспорт, кошелек и телефон и вы их у меня заберете из моих мертвых рук.
Начальница начала орать, я сказала, что ни за что. Я еще была бы согласна ни есть, ни пить, да хуй еще знает, на что согласна, но отбирать у меня личное я не дам.
Потом она начала уже скулить. Как побитый спаниель. Войди в мое положение, бла-бла-бла. Я сказала, что тебя я понимаю, но это это СВЕРХ. И это просто сраное Гестапо.
Короче, меня попросили пройти в соседний офис. Я думаю, ну все, счас пригрозят увольнением, если не смирюсь (а я бы не смирилась, ибо это условия для проституток в Турции).
По итогу: сначала говорили на повышенных тонах, потом заискивали. Я уперлась, вот просто из принципа. Мне уже было настолько похуй уволят меня или нет, что я даже слов таких не знаю, кроме того же "похуй"
В итоге начальница сказала, что попробует с ним поговорить хотя бы про один шкаф для сумок всех сотрудников.
Было тяжело, несколько раз мне казалось, что я могу заплакать, но назад в студию я шла с чувством рухнувшей с плеч горы. И я была рада, что пошла до конца.

Заметки на полях: мне начинает казаться, что наш владелец компании страдает натурально ОКР, помноженное на тотальное самодурство головного мозга (я - ЦАРЬ, а вы - холопы!). Нет, ну серьезно, кем надо быть, чтобы иметь такое ебанистическое отношение к людям? Живым, блять, людям! У которых бывают месячные, болит живот, которым хочется пить, есть и держать свои вещи при себе, в конце-то концов.
Может, ему проще завести машин, как в "Мире Дикого запада", чем работать с людьми, раз его бесят все их проявления?

@темы: ужоснах, куллстори из жизни фотографа, Про житье-бытье, Питер, Компания О, В порядке бреда

00:10 

Год первый. Полет нормальный. Но с виражами.

Lightroom lover
15 сентября был ровно год, как я переехала в Питер. И именно в этот день я вышла на работу как фотограф, но более не фрилансер.
Многое изменилось за этот год. Я сменила несколько сфер деятельности: от привычной фотографии, где мне едва удавалось найти клиентуру в новом городе, до логистики на одном крупном вокзале города.
Переехала из Девяткино на Ваську. А еще познакомилась с бессчетным количеством замечательных и талантливых людей.
Давно я хотела написать что и как у меня теперь, ибо с этим связана тонна куллсторей и наблюдений.
Итак, я работаю в компании О. Да, именно О. Настоящее название разглашать как-то сыкотно, потому что договор о неразглашении я тоже подписывала.
Компания О. занимается производством и продажей одежды. Я один из штатных фотографов в их штатной фотостудии.
И тут, вроде, должны начаться радости и сирдца, т.к. фэшн нау из риалли энд трули май профешн. А вот только не все оно так просто.
Рашн-стайл-бизнес-хэллоу-90-е до сих пор сидит в голове даже тех собственников, кто на каждом шагу хвалится, что когда-то попал в список, мать его, Форбс.

Отныне мои обязанности заключаются в фотосъемке одежды как на моделях, так и на манекенах, а также попытках открыть третий глаз и угадывать на расстоянии мысли начальства.
Последняя часть настолько важна, что затмевает собой все остальное.
В фотостудии помимо шести фотографов в две смены (2 фотографируют моделей параллельно, 1 снимает предметку) работают также две смены стилистов, которые собирают луки (лук, лучооок...), два ассистента, два визажиста и одна руководительница, которая понимает в фотографии меньше, чем любой из перечисленных выше специалистов раза минимум в три.

Знакомство с компанией началось интересно. В первый рабочий день я была счастлива по ряду причин. Мне обещали какую-никакую, но неплохую для старта зп аж с двумя премиями (лапша на уши, как я выяснила потом - и премия и размер зп). Я думала, что буду заниматься творческой работой, но щааааз...

@темы: ужоснах, куллстори из жизни фотографа, Про житье-бытье, Питер, Компания О, В порядке бреда

14:16 

Пра похудение...

Lightroom lover
Все нормальные люди при переезде в другой город худеют, а я вот поправилась. Причем, весьма солидно.
Впервые за долгое время заставила себя немного позаниматься днем. Дома, естественно, по видео известных фитоняш-утуберов.
Поняла, что просрала мою растяжку, которую нарабатывала весь тот год в клубе. Приуныла.
Почитала статью про питание - поняла, что есть до 9-ти утра в принципе не могу. Это самоизнасилование.
Долго листала статьи, понимая, что просто не могу физически питаться по описываему графику (пробовала - невыносимо), а потом наткнулась на туманные намеки на то, что "совам" таки можно питаться по-другому, отлично от "жаворонков". Но точного распорядка питания для своего биоритма пока не нашла.
Эх, когда я исполню свою мечту дойти до спеца по питанию. Он бы мне пригодился.

@темы: Про житье-бытье

13:29 

У - упоротость

Lightroom lover
Тру стори, бро. Скрин мой.


@темы: Humor, В порядке бреда, Друзья, Про житье-бытье

20:12 

Безудержное веселье

Lightroom lover
Вчера полетел сначала Инет, потом роутер к чертовой бабушке. Пришлось оторвать от себя денежку и купить новый.
Пытаюсь качать БДО, не качает, скотина! Прога просто меня выкидывает. Да еще и лаунчер мне комп адово "вешает" (лаунчер, Карл!), при том, что в Тере я бегала на фулке и хоть бы хрен по деревне.
У кого-нибудь были проблемы со скачкой?


@темы: Про житье-бытье, Black desert

00:33 

Ночь в движущемся филиале ада на Земле

Lightroom lover


Нервным, беременным, детям под кат лучше не ходить. Олсо, вы предупреждены.

х

@темы: кулстори, бро, болельщики, Про житье-бытье, В порядке бреда

18:04 

Я никогда не похудею Т_Т

Lightroom lover
Блин, а на нервах так хочется чего-то сладкого( У меня ломка, как у видавшего виды нарика... И я метаюсь, что же будет менее вредным: штрудель, круассаны или мороженко? Если такое вообще возможно...

@темы: Про житье-бытье

13:04 

Итак, я в Питере!

Lightroom lover
17:54 

Такие дела

Lightroom lover
22:05 

Псто кулстори: бомбануло

Lightroom lover
Знаете, мне все больше кажется, что я чего-то не понимаю в этой жизни.
Сегодня днем я возвращалась из Москвы. Приехала на вокзал чуть позже 13:40, т.е. профукала автобус на 13:30. Следующий - в 14:30. Океееей, стою жду, никого не трогаю. Подъезжает такси наше, дубненское. Водитель спрашивает не поеду ли я в Дубну по цене баса (стандартная цена для таксующих).
Я: конечно. Он: ну ща, еще людей найдем.
Приходят мамаша с сыном. Мамаша 45-50 лет возраст. Сынуля лоб почти 2 метра хипстоватого вида. Где-то за 20. Ну, имхо года 23-24 ему есть. С виду интеллигентые вроде. Водила предлагает ей поехать по цене автобуса. И тут начинается шоу. Она начинает торговаться как хз что. Мол, за 300 поедем, за 350 (цена автобуса) - нет.
Я молчу, переписываюсь в телефоне, но в мыслях, а сфигале? Такси до мск. стоит 3 косаря. В одну сторону. Машина хорошая - ниссан. Новенькая, не девятка замызганная или калина (а ездили и на таких по цене автобусов). Понятно, что чел с утра отвозил кого-то в аэропорт и счас просто хочет отбить обратный бензин.
Короче, она на него давит, что звездец. И ко мне обратилась, девушка, вот ведь вы же меня поддерживаете? Я: нет, меня устраивает и цена автобуса.
Она на меня посмотрела, как Ленин на буржуазию.
Короче, когда она его уже почти уломала на 300, то начала просить его уже сбросить до 250.
И тут уже я не выдержала:
- По-моему, вы ведете себя странно. Поездка на хорошей машине и быстрее, чем на автобусе, с развозом до дома. Она стоит больше 350, почему бы не заплатить хотя бы их?
Все, она увидела во мне врага народа и сатану в одном лице. Чего-то там на меня начала наезжать на тему моей адекватной оценки происходящего, я вяло от нее отбрехивалась, печатая в телефоне.
В итоге я все-таки ответила, что мне непонятно, почему она торгуется будто на рынке.
Дальше самый смак начался. Она пригрозила, что вызовет полицию. Хотя я ни разу не повысила голос, ничем не угрожала и не сказала ни одного грубого слова. И тут я снова не выдержала. При словах о полиции просто заржала. Очень громко и неприлично. Ситуация казалась мне абсурдной. Покачала головой и тупо ушла в телефон. Потому что мне надоело. Подумала, что водила взрослый - сам разберется дальше.
Мама с сынулей отошли в сторону. Ну и б-г с ними, решила я. Но начали приходить другие люди. И тут она стала кричать на остановке и отговаривать людей, чтобы они не садились с этим субъектом (ага, это я) в одну машину. Мол, вы до Дубны не доедете, она больная на голову.
Как ни странно, агрессия у меня вообще не включилась. Я просто снова поржала. Водила, понимающе улыбаясь, махнул мне рукой, чтобы я садилась в машину.
Прошла мимо нее и ее лба просто улыбаясь... И тут она ко мне подскочила. Не трогала, но прямо лицо в лицо. И снова крикнула, что вызовет полицию.
Я, улыбаясь еще шире: ну, ок, зовите. Вместе с полицией поржем.
Потом она снова причитала, и я уже со вздохом посоветовала ей быть чуточку добрее и ценить чужой труд. На что меня обозвали больной. Тут уже мне пришлось посетовать ей самой полечиться. На что мне сказали: "Да, ты себя вообще в зеркале видела?!". И я снова заржала. Потому что это настолько по-дестадовски переводить стрелки на внешность оппонента. Я от чистого сердца сказала, что она эталонная сферическая в вакууме истеричка и закрыла дверь машины. Но и это не конец истории. Она подходила к людям на остановке и отговаривала их садиться со мной в одну машину. Некоторых даже брала за рукав, но надо сказать, что они таки предпочли сесть))) А ее лоб за это время не проронил ни слова.
Знаете, наверное, мне не стоило влезать. Нервы были бы целее... Может, я и неправа, но мне упорно непонятно такое отношение к чужому труду и времени. Я даже близкому другу на бензин дам денег. Не говоря уже о оказании услуги. А так получается, что на меня наехали за то, что я хочу оплатить то, что должно оплачиваться, а не требовала халявы с пеной у рта. Эх, Россия-матушка...

@темы: Про житье-бытье, кулстори, бро

14:02 

05.07.2015

Lightroom lover
В прошлое воскресенье я встречалась в мск. с Piper Bernadotte и наконец-то встретилась с замечательной Yagi (автором манги "Портрет" и "Сон") и ее друзьями ИРЛ.
Сначала мы нашлись с Пайпером и, так как у нас было много свободного времени, решили съездить на ВДНХ к "пиратскому" Железному трону.

Iron Throne_1

Iron Throne_2

Так себе трон, скажу я вам. Сделан он был плохо, очередь к нему была километр-на-километр. Нанятые актеры/модели, которые позировали рядом с троном, вызвали смешанное впечатление. Санса была немного похожа внешне, но вот платье не похоже ни на одно из представленных в сериале (а это была именно что акция от канала Рен-Тв в поддержку сериала). У Дени был хороший костюм, но вот лицо и подача персонажа вообще не "денина". Имелся и Тирион, который старался быть трушен как мог. Мы быстро поняли, что присесть на "стул" нам не грозит, и решили, поторопиться к метро, т.к. собирался дождичек. Да и ждали нас уже на Новокузе.

Несмотря на адскую усталость от снятой накануне полнодневной свадьбы, небольшую заторможенность и то, что я адски тупила, когда надо было что-то сообразить, это было офигенно и очень душевно!
Поговорили за жизнь и за Японию, сидя в "Тарасе Бульба". Приобрела у Яги сумочку и открытки с ее артами, чем осталась весьма довольна :3



Потом мы ходили и гуляли по Москве. Сделала несколько кадров, но немного. Ага, потому что тупила.

Cathedral of Christ the Saviour

Moskva River

Жаль, что время пролетело быстро, но надеюсь, что у нас будет еще шанс встретиться.

@темы: Про житье-бытье, Москва фото, Кавайненькое, Железный трон, cameraman'ю помаленьку, Game of Thrones

~shichisho~

главная