Комментарии
2017-07-31 в 22:35 

Yukihara Shira
Самурайский боевой кот! (с)
Аплодирую стоя=)) надо перечитать обязательно!

2017-07-31 в 22:37 

Tsubasik
Lightroom lover
Yukihara Shira, и я теперь прямо горю, как хочу перечитать)

URL
2017-08-01 в 11:56 

Дикий Колокольчик
Coming down from the sky
оо, будто побывала там. спс за отзыв)! тоже часто МиМ перечитываю, сколько раз не считала, но часто, да)

2017-08-01 в 12:47 

Tsubasik
Lightroom lover
Дикий Колокольчик, О_о
оо, будто побывала там
Прямо даже так?)))
Я счас ищу себе в бумажном виде МиМ) Перечитать) У меня мой экземпляр в Дубне остался.

URL
2017-08-01 в 14:33 

Beyond the Mirror
Вот какой я хитрый. Ничуть не лучше остальных - враль, темнила, дезинформатор. С открытой улыбкой на добром лице. Народ таких зовёт "пиарщиками" (с)
Мне достаточно было того, что Воланд - Ожогин) Была рада как слон, когда во время предбывания в Питере смогла попасть на постановку. У нас тут ходят слухи, что в Москву тоже должны привезти в следующем году. Я первый раз смотрела Мюзикл на ютубе, поэтому примерно знала чего ждать. Свешникова - отличная Маргарита, нам попалась Макеева и мне не понравилась, вокал есть конечно, но именно на роль Маргариты она не подходит, Маргарита роль страдательная, а Макеева очень себя любит, выходит и такая вся из себя красуется.

Ещё меня расстраивает, что сама структура спектакля периодически варьируется, есть хорошие номера, которые то есть, то нет, есть вариации разных начал и разных эпизодов. Например, раньше, Гелла таинственно исчезала под плащом Мессира, тихонько проваливаясь в люк, а не картинно умирала в центре сцены, я была разочарована. Но вообще да, сюжет довольно сбит, не читая роман сложно понятьи почему Иешуа Понтий Пилат приговаривает к смерти а потом просит за него, что за Каифа и вообще. Не понятно почему внезапно Бездомный без штанов да со свечкой и почему Мастер так скоропостижно сходит с ума. Мюзикл лучше смотреть как дополнение к первоисточнику.

Многих бомбит любовная линия Мессира и Маргариты и Геллы, я читала роман, смотрела сериал, но видимо я более открыта интерпретациям.) Мне вполне нормальным кажется, что Гелла испытывала влечение к Мессиру, он Сатана, он играется страстями, в этом нет ничего удивительного. Тем более что ему не в первой на шабашах мутить с ведьмочками. Подхватил же он где-то на земле сифилис однажды, оттого и боль в колене. XD Даже в сериале фраза про то, что "нет такой услуги, которую Гелла не могла бы оказать" весьма двусмысленна. В сериале, где Мессир не такой секси и слишком очевидно стар внешне, даже там между ним и Марго есть определёння химия, просто когда она смотрит на него, видно что осознает - это всё настолько древнее, потустороннее и недоступное, что сама идея о какой-то связи выглядит смехотворно. Хотя, попроси Марго остаться в его свите, я думаю он бы ей не отказал. В Мюзикле всё несколько драматизировали и романтизировали. Мне ещё кажется нелогичным что Мессир сначала благополучно развоплощает Геллу, а чуть позже трогательно жалуется как он одинок. Я списываю эту линию больше на скуку, чем на какие-то более серьёзные чувства. Ну и плюс я люблю смотреть на Ожогина и этот образ ему очень подходит)

2017-08-02 в 01:11 

Tsubasik
Lightroom lover
Beyond the Mirror,
Мне достаточно было того, что Воланд - Ожогин)
Свешникова - отличная Маргарита
Ну тут как бэ нельзя не согласиться)
Была рада как слон, когда во время предбывания в Питере смогла попасть на постановку.
А это вы вот недавно были получается?
Ещё меня расстраивает, что сама структура спектакля периодически варьируется, есть хорошие номера
С этим согласна) Иначе мой отчет выглядел бы куда печальнее) Кстати, говоря) Я смотрела спектакль под закрытие сезона, и он был в первоначальной версии постановки. Гелла также исчезала под плащом Воланда. Поэтому тут у меня не было бомбежки. И тут согласна, у меня тоже был вопрос, что зрителю на объяснили толком много чего из ершалаимских эпизодов.
Мюзикл лучше смотреть как дополнение к первоисточнику.
Ну вот да)
Меня бомбит с любовных линий счас объясню почему. Причина не совсем в открытости интерпретациям. Мне, по роду деятельности, давно и картинно объяснили, что "сексом" можно продать что угодно. Вдобавок... Нас (фотографов, стилистов, ассистентов, визажистов) с моделями обоих полов каждое утро начальство выстраивает на планерку и проникновенно (зачастую с матом, ага) объясняет как и что снимать, чтобы ПРОДАТЬ!!11одинодин
"Сексом" в данном случае я могу назвать любые проявления, как то же создание более продающего "секси"-образа, вписание неожиданных романтических линий и т.д.
Просто клише "влюбленного Сатаны" существует уже хз, сколько лет. И проблема в том, что это именно затертое клише, причем бульварное. И если мюзикл "Призрак Оперы", наоборот работает на раскрытие глубины персонажей и их поднаготной, по мне так больше, чем оригинальная новелла Леру, то тут ситуация обратная. Хотя, окей, образ Призрака в спектакле тоже изначально весьма "сексуализирован" относительно книжного оригинала).
МиМ же - КЛАДОВАЯ смыслов, пластов, философии и относительного - в условиях мистических элементов - реализма. Именно поэтому я полюбила это произведение.
И образ Воланда в романе уникален. Хотя там огромное влияние "Фауста", но все же. Это единичный экземпляр и один из ключевых столпов самого романа, как ни крути. В спектакле он выглядит более "плоским", поставленным на одну доску с тоннами клишированных образов Дьявола за счет этого элемента влюбленности в Марго. Ну и мне искренне кажется, что Михаил Афанасьевич от такой интерпретации немного, совсем слегка, возможно... повертелся в гробу, попеременно крестясь)))
Наверное, я говорю путано... Если очень просто, то будь МиМ изначально другим, чуть более легким чтивом, мне такая интерпретация, вполне возможно, даже очень бы зашла. Пример: я очень люблю копполовскую киноверсию Дракулы. И любовная линия с Миной и Дракулой меня там ничуть не смутила. Она смотрелась очень на месте и органично. Тем более у Стокера было прямо сказано, что Мина нужна Дракуле, только автор не пояснил до конца нафига))) То ли своих врагов в лице Харкера, Ван Хеллсинга сотоварищи потроллить, то ли новую невесту завести... В этом и суть, что там было изначально огромное поле для интерпретаций. А мое ИМХО, что сравнение "Дракулы" и МиМ с художественной точки зрения будет не в пользу первого.
Уф... кажется, я выразила суть)
А к Ожогину и отыгрышу конкретно прописанного в сценарии мюзикла образа у меня тоже вопросов нет)

URL
2017-08-02 в 12:44 

Beyond the Mirror
Вот какой я хитрый. Ничуть не лучше остальных - враль, темнила, дезинформатор. С открытой улыбкой на добром лице. Народ таких зовёт "пиарщиками" (с)
Tsubasik, мы в июне ходили, 17-го что ли. И начало у нас было не когда Воланд на мосту стоит и воет на луну а когда ему колено мажут) Тож не так эффектно вышло. Но это вкусовщина.
По поводу любовных линий ок, понимаю. Но в любом случае постановка интересная, круто что вообще появляются такие спектакли. А то всё зарубежное ставят по лицензии, тут хоть что-то своё. И эффекты на уровне. Интересно, если и правда повезут на Бродвей, как там отнесутся.
Мне кажется Булгаков от одного вида Бегемота в латексе крутиться бы начал)
З.Ы. По части Ожогина, мне ещё кажется партии написаны на какой-то другой диапазон, они для него как будто слишком низкие и очень редко когда появляется возможность распеться во всю его мощь. Вот это реально жалко.

2017-08-03 в 00:12 

Tsubasik
Lightroom lover
Beyond the Mirror, ой, как я рада, тогда, что попала на старую версию) То, что я видела, понравилось куда больше, чем то, что ты мне рассказала) Мне тоже кажется в любом случае офигенным, что такой спектакль есть)
Про Бродвей. Им надо, ИМХО, еще поработать над сценарной подачей истории, если они хотят осилить это. На Бродвее даже такой хитовый Нотр-Дам не выстрелил. Или его даже не ставили полностью - были только гастроли. Не сложилось. Хотя его можно смотреть вообще без чтения оригинала. История рассказано очень доступно и ясно. Я гарантирую это! Т.к. одна из моих сестер была фанаткой мюзикла, ни разу не держав книги в руках)
Понимаешь, Бегемоту в латексе поменяли форму, внешний атрибут) Но не его суть) Вон в Лондоне есть спектакли, где актеры выходят на сцену голые) Это тоже форма подачи. Спорная, но форма. Воланду сильно поменяли именно его суть) Меня не смутила переработка его возраста, внешности и, как это у концептищиков, аутфита и хэйрстайла. Только изменения самого персонажа)
По части Ожогина, мне ещё кажется партии написаны на какой-то другой диапазон, они для него как будто слишком низкие
Да, но на образ вот это работает в плюс. В данном случае) Тоже ИМХО.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

~shichisho~

главная