Хотя мы твердо решили дождаться локализации, но услышав, что появился новый пиратский сервер (да его еще и пропиарили Онти с Быковым), все ж таки не утерпели и пошли пробовать свои силы в мире единоборств с богатым азиатским колоритом.
+++Я еще давно решила, что знакомство с игрой начну с мастера стихий. Это что-то вроде аналога сорка. Но не следует забывать, что БнС очень сильно отличается от стандартных игр этого жанра. Тут нет хиллеров, сапорта как такового. Маунты также отсутствуют, зато есть "стелс"-ускорение и парение над землей. А уж что они намудрили с системой заточки - это отдельная песня))) Лично сломали оба мозга)
Однако, корейские мастера геймдева как всегда постарались на славу.
Сюжетная линия выражена очень четко и ролики занимают много внутриигрового времени. И она по-настоящему интересная. Сначала возникает ощущение, что ты не играть села, а смотреть CG movie.
Есть хорошо проработанная обчучающая составляющая.
По сравнению с Терой смотрится и играется значительно бодрее и динамичнее, хотя ноу-таргет там более честный. Не удручает однообразие мобов, НПЦ все очень разные, как внешне, так и по характеру. Графика, пожалуй, в БнС похуже (играю на максималках и там и там), но в сравнении с Терой не оставляет ощущение, что мы это где-то все уже видели. Допустим, концепция аргонов до боли напоминает концепцию балауров (Чистое ИМХО, не претендует на истину).
Ну да ладно, довольно болтологии. Переходим к скринам) Я пока не поняла, как менять их качество, поэтому пока так. Дальше надеюсь, что поменяю.


Мой первый перс и гонша Ширы-ши.


Кстати, да, у гонов с анатомией беда-бедовья.

А здесь уже обе куншы и обе форс-мастерши.
Перса я сделала на скорую руку и вышла она у меня прямо очень няшной. Ну что ж первый блин комом)

Но я все равно не смогла пройти мимо расы лин с их укаваенностью. Создала себе немного упоротую черно-бурую лису и котэ-саммона ей в помощь)

@темы:
MMORPG,
Blade & Soul