Lightroom lover
Я в жопе. Нет, не просто в жопе, а на гребанном дне гребанной прямой кишки. Денег остается только на март месяц. Если не будет работы или хотя бы подработки - это конец.
Меня не берут буквально никуда. Даже продавцом. Единственное место, куда меня хотели взять, это Автовофото, где совершенно ненормальная начальница.
Она прямо во время собеседования начала издеваться надо мной, при том, что в кабинете было еще до фея людей.
Неудивительно, что объявление о поиске работников у них постоянно обновляются. Раз в 1-2 недели стабильно.
Я в ужасе...

Комментарии
18.02.2016 в 19:43

Noblesse oblige!
А в интернете подработку поискать не вариант? Там не ахти какие деньги получаются, но деньги же.
18.02.2016 в 21:38

Lightroom lover
Asni, искала, но ничего подходящего нет( Либо у меня нет нужного навыка и опыта, или нарываюсь на откровенный развод.
18.02.2016 в 22:01

Noblesse oblige!
Tsubasik, может статьи писать? Судя по постам должно получиться. Грамотность в норме. С логикой тоже все хорошо. Я думаю, все навыки у вас есть. Могу посоветовать две биржи: contentmonster.ru и miratext.ru. На первой нужно тестовое, на второй вроде бы просто тест пройти, я уже не помню. Я работаю и зарабатываю на обеих. Если пройдете регистрацию на контентмонстре, скиньте мне потом пару готовых работ посмотреть. Если тексты будут норм, я порекомендую вас одному своему заказчику. И посоветовать могу, что и как писать. Но в основном там ничего гипер-сложного нет, уверена, что у вас получится.
18.02.2016 в 22:13

Lightroom lover
Asni, ничего себе) Большое спасибо! Если честно, я хотела заниматься копирайтингом, но у меня действительно нет никакого опыта. Но я попробую) Да, и грамотность все-таки хромает еще как...
18.02.2016 в 23:56

Noblesse oblige!
Tsubasik, я работала с разными копирайтерами. Поверьте, у вас с грамотностью все ок :) На обеих биржах есть корректоры, на миратексте почти все тексты проверяются, на контент-монстре - выборочно. Обе биржи сами проверяют уникальность, поэтому об этом можно не думать первое время. Основные правило - укладываться в структуру: вступление, основная часть, заключение. Я обычно делю основную часть на две-три помельче и каждой делаю небольшой заголовок. Вот тут можно взять отдельные статьи почитать. Они не супер, но большинству заказчиков таких хватает по уши. Если будут проблемы с уникальностью, разбавляйте выделенные фразы прилагательными или используйте нестандартные слова (например, вместо «другой» – «иной»).
Первое время могут быть сложности, но это временно. 90% текстов – статьи для фирм. Там основной посыл «наша фирма хорошая, заказывайте у нас». К ним очень легко привыкнуть и они потом штампуются уже почти бездумно.